Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1703388329 |
Штрих-код (EAN) | 4047437111158 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Внешний диаметр [мм] | 60,4 |
Тип руля | для поперечного рычага |
Тип установки | Гидроопора |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | сзади |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1140997 | BMW | TD | искать аналоги > |
23300200201H | RS | искать аналоги > | |
29755 | RS | искать аналоги > | |
31121140997 | BMW | TD | искать аналоги > |
87580A | RS | искать аналоги > | |
V200686 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 2-33-002002-01H | искать аналоги > |
BOGE | 87-580-A | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |