Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | тяга стабил передн прав audi a4 VW passat b5 |
Описание FA | Стойка стабилизатора |
Описание BG | Тяга стабилизатора передн правая AUDI A4 (B5), A6 (C5), VW PASSAT (3B_) 2155502 |
Описание WM | Тяга стабилизатора прав AUDI: A6 97-05, ALLROAD 00-05, SKODA: SUPERB 02-, VW: PASSAT 96-05 |
Артикул | 1780294686 |
Штрих-код (EAN) | 4047437062986 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88-591-A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17214 | искать аналоги > |
MAPCO | 49684 | искать аналоги > |
METZGER | 6-508K | искать аналоги > |
MEYLE | 1160600008 | искать аналоги > |
MOOG | K90514 | искать аналоги > |
MOOG | VO-LS-0356 | искать аналоги > |
MOOG | VOLS0356 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-518 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS 3238S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915783 | искать аналоги > |
SWAG | 32610005 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029613 | искать аналоги > |
TRW | JTS362 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |