Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг задней подвески\ mb w124-w210 82> |
Описание MS | рычаг задн толкающий mb w124 w210 w202 |
Описание ML | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
Артикул | 1974152471 |
Штрих-код (EAN) | 4047437003521 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 245 |
Размер конуса [мм] | 14 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | внешний |
Стойка | Направляющая штанга |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без дополнительного материала |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 05218 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6122 | искать аналоги > |
HAVAM | XB0552 | искать аналоги > |
HOFMEISTER & MEINCKE | 20 390 093 524 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 021-MB42 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01072390 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 020 390 093 524 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 039 6300 | искать аналоги > |
NK | 5003321 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1214S | искать аналоги > |
SIDEM | 49381 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 2378 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |