Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой\ ford transit 00> |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
Описание MS | наконечник рул л / пр ford transit |
Описание FA | Наконечник рулевой тяги |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги FORD: TRANSIT 03/00- |
Артикул | 2232956063 |
Штрих-код (EAN) | 4047437090347 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 1 | M16x1,5 |
Размер резьбы 2 | M14x2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | внешний |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FTR4937 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 022-FO34 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 025 190 021 537-01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2347 | искать аналоги > |
SPIDAN | 9991335 | искать аналоги > |
TRW | JTE1044 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |