Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага верхн.\ VW t4 all 90> |
Описание MK | сайлентблок рычага |
Описание MS | сайлентблок рычага |
Описание FA | Сайлентблок подвески |
Артикул | 2400660915 |
Штрих-код (EAN) | 4047437083547 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | спереди |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 87-847-A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02395 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 2395 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 802-8976 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 299 010 176 617 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 407 0054 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29812 | искать аналоги > |
TRW | 21385329.Z/850551 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |