Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2429496012 |
Штрих-код (EAN) | 4047437104488 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 185 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 15 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 49 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Материал | резина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 983643 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05621 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05958 | искать аналоги > |
GOMET | 452410 | искать аналоги > |
SPIDAN | 83643 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |