Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | наконечник рулевой правый\ volvo s60 / v70 / s80 all 00> |
Описание MS | наконечник рулевой прав volvo s60 s80 v70 II |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги прав VOLVO: S60/S80 00-, V70 II 00-, XC70 CROSSCOUNTRY 01/04- |
Артикул | 2570416787 |
Штрих-код (EAN) | 4047437080966 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M12x1,75 |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | внешний |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FTR5015 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 022 161 075 616 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 022 164 075 616 | искать аналоги > |
TRW | JTE1003 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S60 I |
VOLVO S60 I седан |
VOLVO S80 I (TS, XY) |
VOLVO S80 I седан (TS, XY) |
VOLVO V70 II (SW) |
VOLVO V70 Mk II (SW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |