Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Тяга рулевая |
Описание MK | тяга рул л / пр mb w203 / w211 / r230 / w220 |
Описание MS | тяга рул л / пр mb w203 / w211 / r230 / w220 |
Описание WM | Тяга рулевая MERCEDES-BENZ: C-CLASS W203 00-, E-CLASS W211 02-, S-CLASS W220 99- |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 2601582188 |
Штрих-код (EAN) | 4047437049437 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | внутри |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FTR5103 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 022-MB165 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01024170 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 028 160 012 524 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 028 160 022 524 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 028 190 012 524 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 028 190 022 524 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 028 190 027 524 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 028 190 027 524-01 | искать аналоги > |
TRW | 21385575.Z/853536 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |