Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пыльник рейки рулевой\ dacia logan 1.4-1.6 16v 04>, renault logan 1.4-1.6 04> |
Описание AS | Пыльник рулевой рейки |
Описание MK | пыльник рул рейки opel movano renault logan |
Описание MS | пыльник рул рейки opel movano renault logan |
Описание FR | Пыльник рулевой рейки |
Описание FA | Пыльник рейки рулевой |
Описание BG | Пыльник рулевой RENAULT LOGAN (9,5x42x165) 3021201 |
Описание WM | Пыльник рулевой рейки DACIA: LOGAN 04-, OPEL: MOVANO 99-, RENAULT: AVANTIME 01-03, ESPACE: III 96-02 |
Артикул | 2788356215 |
Штрих-код (EAN) | 4047437104761 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 165 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 9,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 42 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Материал | резина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GOMET | 473410 | искать аналоги > |
SPIDAN | 83846 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |