Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3113141870 |
Штрих-код (EAN) | 4047437084742 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32116754564 | MINI | TD | искать аналоги > |
32116780786 | MINI | TD | искать аналоги > |
6754564 | MINI | TD | искать аналоги > |
6780786 | MINI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 026 390 002 787-01 | искать аналоги > |
TRW | JRA563 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MINI MINI (R50, R53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |