Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | ремкомплект рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблоки к-т (2 шт) передн верхн рычага bmw e39 |
Описание MS | сайлентблоки к-т (2 шт) передн верхн рычага bmw e39 |
Описание RP | ремкомплект рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 3392265338 |
Штрих-код (EAN) | 4047437021044 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | спереди |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Стойка | Тяга |
Тип руля | для продольного рычага |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 87-936-S | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09005 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6515 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 802-8753 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 515 000 849 | искать аналоги > |
MEYLE | 300 311 2914 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985015 | искать аналоги > |
TRW | 21385316.Z | искать аналоги > |
TRW | JBU415 | искать аналоги > |
VEMO | 20-7079 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALPINA B10 (E39) |
ALPINA B10 универсал (E39) |
ALPINA D10 (E39) |
ALPINA D10 универсал (E39) |
ALPINA ROADSTER (Z8) |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
BMW Z8 (E52) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |