Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | наконечник рулевой левый\ citroen jumper, fiat ducato, peugeot boxer 2.2hdi 06> |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед лев | |
Описание MS | наконечник рул л fiat ducato citroen jumper peugeot boxer |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Описание FA | Наконечник рулевой тяги |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги лев PEUGEOT: BOXER 06-, FIAT: DUCATO 06-, CITROEN: JUMPER 06- |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед лев | |
Артикул | 3596829761 |
Штрих-код (EAN) | 4047437326521 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренняя резьба [мм] | M16x1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Длина [мм] | 210 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Тип крепления | вися |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 230774 | искать аналоги > |
BIRTH | RS4635 | искать аналоги > |
METZGER | M-89 | искать аналоги > |
OCAP | 0292637 | искать аналоги > |
SIDEM | 54136 | искать аналоги > |
TRW | J15RK0546.LM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |