Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед лев | |
Описание MK | тяга стабил лев передн mb vito v-class |
Описание MS | тяга стабил лев передн mb vito v-class |
Описание FA | Стойка стабилизатора |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед лев | |
Артикул | 3738931790 |
Штрих-код (EAN) | 4047437060425 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M10x1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 17207 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6542 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 022-MB151 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 019 360 009 524 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 019 390 009 524 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 04998220 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 5102 | искать аналоги > |
MEYLE | 036 060 0268 | искать аналоги > |
TRW | JTS447 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |