Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | totachi atf ns-3 (1l) жидкость гидравл. синт\ nissan cvt ns-3 |
Описание AK | Масло трансмиссионное |
Описание RS | cvtf ns-3 1л (авт. транс. синт. масло) |
Описание AE | жидкость для вариатора totachi cvtf ns-3 синт. 1л |
Описание BE | жидкость для вариатора totachi cvtf ns-3 синт. 1л |
Описание BG | Масло трансмиссионное TOTACHI ATF NS-3 1л (4589904921513) 21101 |
Описание MO | Масло трансмиссионное TOTACHI 1л синтетика ATF NS-3 NISSAN CVT |
Описание XN | 1L 4589904921513 ATF NS-3 НОМЕР |
Описание RP | cvtf ns-3 1л (авт. транс. синт. масло) |
Артикул | 3102217147 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |