Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок рычага передн.\ volvo xc90 2.5 / 3.0 / 3.2 / 4.4 02> |
Описание MK | с / блок пер ниж рычаг volvo xc90 03- |
Описание MS | с / блок пер ниж рычаг volvo xc90 03- |
Описание AE | с-б.пер.рычага volvo xc90 передний |
Описание WM | Сайлентблок передн нижнего рычага передней оси VOLVO: XC 90 02- |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 3962006918 |
Штрих-код (EAN) | 4047437304338 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тип руля | для поперечного рычага |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88-645-A | искать аналоги > |
OCAP | 1215729 | искать аналоги > |
SIDEM | 867619 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 27829 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO XC90 I |
VOLVO XC90 I универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |