Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора амортизатора переднего без подшипника\ ford focus all 04> |
Описание AS | Опора амортизационной стойки |
Описание RS | опора амортизационной стойки | перед | |
Описание MK | опора аморт (без подш) ford focus II c-max mazda 3 volvo c30 s40 II |
Описание MS | опора аморт (без подш) ford focus II c-max mazda 3 volvo c30 s40 II |
Описание FR | Опора пер.амортизатора [без подшип.] |
Описание FA | Опора амортизатора |
Описание BG | Опора амортизатора FORD FOCUS II, MAZDA 3 (BK) 3400201 |
Описание WM | Опора амортизатора передн FORD: FOCUS, C-MAX VOLVO:C30, C70 03- |
Артикул | 4292839012 |
Штрих-код (EAN) | 4047437340916 |
Штрих-код (EAN) | 4047437417892 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Альтернативный ремкомплект | 34078 01 |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88-790-A | искать аналоги > |
SACHS | 802 458 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |