Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3496242879 |
Штрих-код (EAN) | 4047437300934 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 967 |
Размер конуса [мм] | 30 |
? трубы [мм] | 52 |
Стойка | Шатун |
регулируемый | односторонне регулируемый |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
81466106810 | MAN | TD | искать аналоги > |
81466116137 | MAN | TD | искать аналоги > |
81466116199 | MAN | TD | искать аналоги > |
81466116200 | MAN | TD | искать аналоги > |
81466116206 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DITAS | A1-2529 | искать аналоги > |
DT | 3.63053 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28679 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 040 390 758 570-01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 040 390 797 570-01 | искать аналоги > |
MEYLE | 12-34 250 6135 | искать аналоги > |
PE Automotive | 032.069-00A | искать аналоги > |
SASIC | T717020 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 05.020.0993.340 | искать аналоги > |
TRW | JTR4075 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |