Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 802170629 |
Штрих-код (EAN) | 7394410087915 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
вариант оснащения | Model 901 |
колесная база (в мм) | 3000 |
вариант оснащения | GVW 2.5/2.59T |
Количество листов в рессоре | 1 |
Ширина (мм) | 110 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 650/650 |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | параболическая рессора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5756801 | SM | искать аналоги > | |
9013200601 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9013210503 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 33700000 | искать аналоги > |
SUPLEX | 191174 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-t c бортовой платформой/ходовая часть (901, 902) |
MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-t автобус (901, 902) |
MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-t фургон (901, 902) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |