Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1396001069 |
Штрих-код (EAN) | 7394410033615 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
G15A34011A | MAZDA | SP | искать аналоги > |
GE4T34011B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GE6T34011B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | RD2405 | искать аналоги > |
MONROE | SP1367 | искать аналоги > |
MONROE | SP1368 | искать аналоги > |
MONROE | SP1374 | искать аналоги > |
MONROE | SP1375 | искать аналоги > |
SACHS | 997686 | искать аналоги > |
SACHS | 997687 | искать аналоги > |
SACHS | 997689 | искать аналоги > |
SACHS | 997690 | искать аналоги > |
SUPLEX | 17052 | искать аналоги > |
SUPLEX | 17053 | искать аналоги > |
SUPLEX | 17060 | искать аналоги > |
SUPLEX | 17061 | искать аналоги > |
SUPLEX | 17119 | искать аналоги > |
SUPLEX | 17120 | искать аналоги > |
SUPLEX | 17122 | искать аналоги > |
SUPLEX | 17123 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |