Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1876761921 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410096252 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | сзади слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8186063600X10 | SUZUKI | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| QUINTON HAZELL | 140268 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 840268 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8710-69209 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUZUKI BALENO универсал (EG) |
| SUZUKI ESTEEM универсал (EG) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |