Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2563263788 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410109358 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | сзади справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8185080G00X10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 8185086G00 | SUZUKI | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MONROE | ML5780 | искать аналоги > |
| STABILUS | 2864UI | искать аналоги > |
| STABILUS | 6483QN | искать аналоги > |
| TRISCAN | 871069219 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 871069221 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUZUKI IGNIS (FH) |
| SUZUKI IGNIS II |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |