Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2858883413 |
Штрих-код (EAN) | 4047437011557 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | внешний |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 2-22-000260-02H | искать аналоги > |
BOGE | 87-320-A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05216 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12037 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |