Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Артикул | 2964838984 |
Штрих-код (EAN) | 4047437320734 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 188 |
Размер конуса [мм] | 19 |
Размер резьбы 1 | M14x1,5 |
Размер резьбы 2 | M14x1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S204) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (C204) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W204) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S204) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |