Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4088437463 |
Штрих-код (EAN) | 7394410005209 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
312808 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90473796 | SP | искать аналоги > | |
90473797 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 774226 | искать аналоги > |
K+F | 774241 | искать аналоги > |
MONROE | SP0018 | искать аналоги > |
MONROE | SP0028 | искать аналоги > |
MONROE | SP0029 | искать аналоги > |
MONROE | SP0063 | искать аналоги > |
MONROE | SP1621 | искать аналоги > |
SACHS | 997377 | искать аналоги > |
SACHS | 997379 | искать аналоги > |
SACHS | 997380 | искать аналоги > |
SACHS | 997382 | искать аналоги > |
SACHS | 997706 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23254 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23256 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23257 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA F (56_, 57_) |
OPEL ASTRA F кабрио (53_B) |
OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) |
OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |