Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4270158532 |
Штрих-код (EAN) | 4047437004771 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1058201 | SM | искать аналоги > | |
1125186 | BMW | TD | искать аналоги > |
32111125186 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 08572 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6080 | искать аналоги > |
HAVAM | XA0284 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 022-BMW20 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01.02103.0 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01073080 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 025 390 028 515 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1123 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 4234 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 030 4301 | искать аналоги > |
MOOG | BM-DS-4301 | искать аналоги > |
NK | 5001503 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL2786S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR5012S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915000 | искать аналоги > |
SIDEM | 21320 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 1161 | искать аналоги > |
TRW | JRA158 | искать аналоги > |
VEMO | 20-7035 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |