Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | ШРУС внутр.ком/кт |
Артикул | 290085333 |
Штрих-код (EAN) | 4019064149255 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 30 |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 26 |
Длина [мм] | 395 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип соединения / сочленения | Диск шарнира |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с подшипником |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7H0407332J | VAG | TD | искать аналоги > |
7H0498104G | AR | искать аналоги > | |
7H0498104G | VW | TD | искать аналоги > |
7H0498104GX | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924568 | искать аналоги > |
GSP | 661021 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24568 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |