Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 693550017 |
Штрих-код (EAN) | 4019064130826 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Число зубцов кольца ABS | 45 |
Кольцо-ABS, диам. [мм] | 91 |
Диаметр прокладки [мм] | 57 |
Диаметр 1 [мм] | 25,84 |
Диаметр шарнира [мм] | 87 |
Длина [мм] | 150 |
Размер резьбы | M22x1.5 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновой манжетой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1023247 | FORD | TD | искать аналоги > |
1079583 | FORD | TD | искать аналоги > |
7294547 | FORD | TD | искать аналоги > |
7294548 | FORD | TD | искать аналоги > |
93BG3B413ABB | FORD | TD | искать аналоги > |
93BG3B413BB | FORD | TD | искать аналоги > |
93BG3B413BE | FORD | TD | искать аналоги > |
93BG3B413DD | FORD | TD | искать аналоги > |
93BG3B413DE | FORD | TD | искать аналоги > |
96BG3B413ABB | FORD | TD | искать аналоги > |
R98BX3C242AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 920979 | искать аналоги > |
GLO | 3356K | искать аналоги > |
GLO | 3358K | искать аналоги > |
GSP | 818010 | искать аналоги > |
GSP | 818011 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1200 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1202 | искать аналоги > |
MEYLE | 714 498 0006 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ751 | искать аналоги > |
SKF | VKJA5409 | искать аналоги > |
SKF | VKJA5411 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20979 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |