Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1431922199 |
Штрих-код (EAN) | 4047437008854 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | внешний |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALFRED HEYD | D24.63 | искать аналоги > |
DELPHI | BD1137N | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6221 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01072370 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 022 390 143 524 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL2511S | искать аналоги > |
SIDEM | 49530 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |