Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2235041006 |
Штрих-код (EAN) | 4019064120117 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 55 |
Диаметр 1 [мм] | 22,66 |
Диаметр шарнира [мм] | 81 |
Длина [мм] | 163,5 |
Размер резьбы | M22x1.5 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с корончатой гайкой |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей без ABS |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновой манжетой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
391000M000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
391000M005 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3910050Y00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3910050Y10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3910051Y00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3910052Y00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3910053Y00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
391010M005 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3910150Y00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3910150Y01 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3910150Y10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3910151Y00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3910152Y00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3910152Y10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3910153Y00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3921150Y00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924432 | искать аналоги > |
GLO | 3271K | искать аналоги > |
GSP | 841001 | искать аналоги > |
GSP | 841002 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2821128 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1163 | искать аналоги > |
MEYLE | 36-14 498 0021 | искать аналоги > |
MEYLE | 36-14 498 0024 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ675 | искать аналоги > |
RUVILLE | 76818S | искать аналоги > |
SPIDAN | 24432 | искать аналоги > |
URW | MS11170 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |