Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | тяга стабилизатора переднего правая с длин.базой\ mb w211 all 02> |
| Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание MS | тяга стабил передн прав mb w211 cls (c219) |
| Описание FR | Тяга стабилизатора пер. подвески R |
| Описание ML | Тяга переднего стабилизатора R |
| Описание BG | Тяга стабилизатора передн правая MERCEDES W211 2930901 |
| Описание WM | Тяга стабилизатора прав MERCEDES-BENZ: E-CLASS W211 02- |
| Описание RO | Тяга стабилизатора |
| Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав | |
| Артикул | 2932017983 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437100824 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | справа |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FIRST LINE | FDL6688 | искать аналоги > |
| JAPCAR | 493351 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ CLS (C219) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |