Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3247642630 |
Штрих-код (EAN) | 4019064136248 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Кольцо-ABS, диам. [мм] | 89 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Диаметр шарнира [мм] | 85,5 |
Длина [мм] | 150,6 |
Размер резьбы | M22x1.5 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с корончатой гайкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4341020580 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4341020581 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4341020582 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4341020583 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4341044020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4341044021 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4342020420 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4342020421 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4342020422 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4342020423 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4342044020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4342044021 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4347019645 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4347019646 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4347019647 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4347019648 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4347019655 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4347019656 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4347019657 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4347019658 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4347019659 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 921765 | искать аналоги > |
GSP | 859019 | искать аналоги > |
GSP | 859120 | искать аналоги > |
MEYLE | 30-14 498 0041 | искать аналоги > |
SKF | VKJA5598 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21765 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA IPSUM (_XM10) |
TOYOTA PICNIC (_XM10) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |