Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр воздушный\ mb w210 / s210 2.0-4.3 / 2.0d / cdi-2.5d / td 95> |
Артикул | 2842893147 |
Штрих-код (EAN) | 8003453135246 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 335 |
Ширина (мм) | 189 |
Высота [мм] | 58 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1137604 | AR | искать аналоги > | |
25331941 | AR | искать аналоги > | |
5000807820 | AR | искать аналоги > | |
6030940604 | AR | искать аналоги > | |
6040940504 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6040940604 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6040942004 | AR | искать аналоги > | |
A6040940504 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6040940604 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD9364 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433699 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433807 | искать аналоги > |
BOSCH | L314 | искать аналоги > |
BOSCH | S3699 | искать аналоги > |
CHAMPION | U700 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1058 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1498 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7196 | искать аналоги > |
CROSLAND FILTERS | 8235 | искать аналоги > |
DELPHI | AF0348 | искать аналоги > |
FILTRON | AP118/1 | искать аналоги > |
FRAM | CA5782 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E242L | искать аналоги > |
KNECHT | LX517 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C34175 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP3735 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VFA839 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI5146 | искать аналоги > |
PURFLUX | A310 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A27698 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA6297 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 9920 A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A299 | искать аналоги > |
UNICO FILTER | AE3457 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
SSANGYONG MUSSO (FJ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |