Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | тяга рул внутр л / пр peugeot 308 3008 |
Артикул | 10191876 |
Размер резьбы | M14x1.5 |
Тип резьбы | с наружной резьбой |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3812F2 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
TA2578 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 240556 | искать аналоги > |
AYD | 95PU07196 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BTR5447 | искать аналоги > |
DEEZA | PG-A134 | искать аналоги > |
FAI | SS2787 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31970 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5447 | искать аналоги > |
FRAP | 3781 | искать аналоги > |
KAGER | 41-1113 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33726 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 49315 | искать аналоги > |
MONROE | L28217 | искать аналоги > |
MOOG | PE-AX-7067 | искать аналоги > |
NK | 5033735 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-1162 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-1170 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3617S | искать аналоги > |
RTS | 92-00751 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915972 | искать аналоги > |
SIDEM | 53112 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50290 | искать аналоги > |
SWAG | 62 93 1970 | искать аналоги > |
TEKNOROT | P-663 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 28217 | искать аналоги > |
TRW | JAR1089 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ5938 | искать аналоги > |
VAICO | V42-4170 | искать аналоги > |
VEMA | 26236 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C4 II (B7) |
CITROEN DS4 |
PEUGEOT 3008 |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) |
PEUGEOT 308 CC |
PEUGEOT 308 SW |
PEUGEOT 308 SW универсал |
PEUGEOT 5008 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |