Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 112817215 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759434864 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Размер резьбы | M8x1.25 |
| Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
| Тип резьбы | с наружной резьбой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5482522000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AYD | 96HY08944 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG08514 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BDL6918 | искать аналоги > |
| DEEZA | HU-L149 | искать аналоги > |
| FAI | SS2794 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 41636 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL6918 | искать аналоги > |
| KAGER | 85-0438 | искать аналоги > |
| MOOG | HY-LS-7068 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G7-1191 | искать аналоги > |
| SIDEM | 87369 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 46799 | искать аналоги > |
| TEKNOROT | HY-206 | искать аналоги > |
| UNIPART | GSJ5758 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI ACCENT I (X-3) |
| HYUNDAI ACCENT седан (X-3) |
| HYUNDAI EXCEL I (X-3) |
| HYUNDAI EXCEL седан (X-3) |
| HYUNDAI PONY I (X-3) |
| HYUNDAI PONY седан (X-3) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |