Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 112817215 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759434864 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Размер резьбы | M8x1.25 |
| Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
| Тип резьбы | с наружной резьбой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5482522000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AYD | 96HY08944 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG08514 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BDL6918 | искать аналоги > |
| DEEZA | HU-L149 | искать аналоги > |
| FAI | SS2794 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 41636 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL6918 | искать аналоги > |
| KAGER | 85-0438 | искать аналоги > |
| MOOG | HY-LS-7068 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G7-1191 | искать аналоги > |
| SIDEM | 87369 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 46799 | искать аналоги > |
| TEKNOROT | HY-206 | искать аналоги > |
| UNIPART | GSJ5758 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI ACCENT I (X-3) |
| HYUNDAI ACCENT седан (X-3) |
| HYUNDAI EXCEL I (X-3) |
| HYUNDAI EXCEL седан (X-3) |
| HYUNDAI PONY I (X-3) |
| HYUNDAI PONY седан (X-3) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |