Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 328501911 |
Штрих-код (EAN) | 4031185919807 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 220 |
Внутренняя резьба [мм] | M16 x 1,50 RHT F |
Размер конуса [мм] | 14,6 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040808B | искать аналоги > |
DELPHI | TA1648 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS4020 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11814 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4583 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL879-B | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13297 03 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 299000607515 | искать аналоги > |
MAPCO | 49739 | искать аналоги > |
METZGER | 7-103 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 020 4350 | искать аналоги > |
MOOG | BM-ES-4350 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VTR317 | искать аналоги > |
NK | 5031523 | искать аналоги > |
OCAP | 0291031 | искать аналоги > |
PEX | 12.02.195 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2998S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915048 | искать аналоги > |
SACHS | RE0736L | искать аналоги > |
SIDEM | 21126 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44936 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850011108 | искать аналоги > |
TRW | 05-ES-4350 | искать аналоги > |
TRW | JTE145 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E38) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |