Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 420342608 |
Штрих-код (EAN) | 5012759427927 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | Pinch Bolt 18mm |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96639918 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 92CH07506 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41802 | искать аналоги > |
TEKNOROT | CH-105 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET EPICA (KL1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |