Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | ролик натяжной ремня приводного 65x26\ mb sprinter 2.2cdi 06> |
| Описание AS | Ролик поликлинового ремня натяжной |
| Описание AE | натяжитель руч.ремня с роликом mercedes sprinter, vito 2,2 cdi 2006=> |
| Описание FR | Натяжитель приводного ремня 7808-21566 |
| Описание FA | Ролик натяжителя |
| Описание ML | Ролик приводного ремня MB Sprinter 210D/510D 2.2CD |
| Описание BG | Натяжитель ремня поликлинового T39166 (7808-21566) |
| Описание MO | Натяжитель ремня приводного MB SPRINTER/VITO 2.2D 06- |
| Описание RP | ролик натяжной навесного оборудования |
| Артикул | 650136080 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465040801 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Базовый номер | 7808-21566 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0219010 | RS | искать аналоги > | |
| 0381859 | RS | искать аналоги > | |
| 0N2086 | RS | искать аналоги > | |
| 0N2086S | RS | искать аналоги > | |
| 10938469 | RS | искать аналоги > | |
| 153980 | RS | искать аналоги > | |
| 38469 | RS | искать аналоги > | |
| 500025 | RS | искать аналоги > | |
| 6512000470 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 6512001870 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 654985 | RS | искать аналоги > | |
| 71196 | RS | искать аналоги > | |
| 8641233023 | RS | искать аналоги > | |
| A6512000470 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A6512001870 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| APV2982 | RS | искать аналоги > | |
| GA35153 | RS | искать аналоги > | |
| T39166 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTEX | 654985 | искать аналоги > |
| DAYCO | APV2982 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 38469 | искать аналоги > |
| IPD | 15-3980 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N2086 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N2086S | искать аналоги > |
| SNR | GA351.53 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 93 8469 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8641 233023 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |