Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 664964726 |
Штрих-код (EAN) | 4010858780364 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,063 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987947603 | искать аналоги > |
DAYCO | 10A0775C | искать аналоги > |
DAYCO | 10A0775GL | искать аналоги > |
DAYCO | 10A0778C | искать аналоги > |
FLENNOR | A5100 | искать аналоги > |
GATES | 6211ESC | искать аналоги > |
GATES | 6211MC | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1100775 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1197075 | искать аналоги > |
OPTIBELT | AVX10x775 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBA775 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 1A0775 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640100775 | искать аналоги > |
VEYANCE | 10AV0775 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |