Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 744123170 |
Штрих-код (EAN) | 3165141015737 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 257 |
Высота [мм] | 58 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
101940219 | SKODA | TD | искать аналоги > |
115946200 | SKODA | TD | искать аналоги > |
115946201 | SKODA | TD | искать аналоги > |
115946201S | SKODA | TD | искать аналоги > |
1476787 | FORD | TD | искать аналоги > |
1503832 | FORD | TD | искать аналоги > |
1506212 | FORD | TD | искать аналоги > |
156212 | FORD | TD | искать аналоги > |
2735E9601C | FORD | TD | искать аналоги > |
5003961 | FORD | TD | искать аналоги > |
5004359 | FORD | TD | искать аналоги > |
5008724 | FORD | TD | искать аналоги > |
711F9601EA | FORD | TD | искать аналоги > |
71HF9601BA | FORD | TD | искать аналоги > |
71HF9601BB | FORD | TD | искать аналоги > |
923225 | SAVIEM | TD | искать аналоги > |
93152775 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9974117 | OPEL | TD | искать аналоги > |
A770X9601CCA | FORD | TD | искать аналоги > |
A770X9601CEA | FORD | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |