Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | радиатор системы охлаждения\ peugeot 207 1.6 07> |
Артикул | 1050523219 |
Штрих-код (EAN) | 5707286212411 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
для оригинального номера | 1330.S4 |
Размеры радиатора | 380-415-18 |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1330S4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1330W9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
133398 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
636002 | SM | искать аналоги > | |
636002_NS | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 122083 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 160019N | искать аналоги > |
ARD | 314273 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | PE2298 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | PEA2298 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK376901071 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 01083083 | искать аналоги > |
JDEUS | RA0210450 | искать аналоги > |
NRF | 53837 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QER1438 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60402298 | искать аналоги > |
VALEO | 735125 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 40002298 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C3 II |
CITROEN DS3 |
CITROEN DS3 кабрио |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) |
PEUGEOT 207 CC (WD_) |
PEUGEOT 207 SW (WK_) |
PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) |
PEUGEOT 208 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |