Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1103656018 |
| Штрих-код (EAN) | 5707286191495 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Размеры радиатора | 725 X 478 X 40 mm |
| Вид коробки передач | ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач |
| Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
| Материал | алюминий |
| Материал | полимерный материал |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4E0121251C | AUDI | SP | искать аналоги > |
| 4E0121251E | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4E0121251G | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 480045N | искать аналоги > |
| ARD | 314287 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | AI2268 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 020211 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 376719091 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8MK376719091 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60032268 | искать аналоги > |
| VALEO | 735033 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 03002268 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A8 (4E_) |
| AUDI A8 седан (4E_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |