Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1172089583 |
| Штрих-код (EAN) | 3276428180854 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Ширина (мм) | 550 |
| Высота [мм] | 368 |
| Толщина [мм] | 20 |
| Материал | алюминий |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| GE4T61480A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GE4T61480B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| SERCK-MARSTON | 27005126 | искать аналоги > |
| SERCK-MARSTON | 45375 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |