Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1234644082 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633140263 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 284 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
| Минимальная толщина [мм] | 19,4 |
| Количество отверстий | 5 |
| ? фаски 2 [мм] | 112 |
| Высота [мм] | 43,5 |
| Диаметр центрирования [мм] | 67 |
| Внутренний диаметр | 152 |
| ? отверстия [мм] | 15 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Обработка | легированный/высокоуглеродистый |
| Поверхность | с покрытием |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1244211412 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1244212312 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |