Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1490459852 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442340261 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Исполнение водяного насоса | для поликлино-ременного привода |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1042000301 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1042002901 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 65123 | SP | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | 1439 | искать аналоги > |
| AUGROS | 50727189 | искать аналоги > |
| COPARTS | 01 520720 | искать аналоги > |
| DOLZ | M-194 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FWP1550 | искать аналоги > |
| GEBA | 1210 | искать аналоги > |
| GERI | 312036 | искать аналоги > |
| GRAF | PA450 | искать аналоги > |
| HEPU | P187 | искать аналоги > |
| HK | W67017 | искать аналоги > |
| KRULL | 980449 | искать аналоги > |
| KWP | 10450 | искать аналоги > |
| METELLI | PA450 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCP2817 | искать аналоги > |
| SALERI | PA671 | искать аналоги > |
| SKF | VKPC 88816 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 0.060345 | искать аналоги > |
| TEMOT | 852710 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | PA738 | искать аналоги > |
| VALEO | 506380 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ CABRIOLET (A124) |
| MERCEDES-BENZ COUPE (C124) |
| MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S124) |
| MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S124) |
| MERCEDES-BENZ SL (R129) |
| MERCEDES-BENZ седан (W124) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |