Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1661010955 |
Штрих-код (EAN) | 4014427021254 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | System BOSCH |
Диаметр крепления [мм] | 7,9 |
Тип катализатора | для автомобилей без катализатора |
Материал | Полиэфир |
Распределитель зажигания / ротор | с помехоподавлением, 1 кОм |
Распределитель зажигания / ротор | с ограничением частоты вращения |
Оригинальные номера (OEM) | |||
030905225A | VAG | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 234 332 283 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 234 332 383 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) |
VW POLO (86C, 80) |
VW POLO CLASSIC (86C, 80) |
VW POLO купе (86C, 80) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |