Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1758480899 |
Штрих-код (EAN) | 3276428214993 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр 1 [мм] | 215 |
Версия | CPON |
диаметр 2 (мм) | 215 |
Число зубцов | 26 |
Профиль ступицы | 20 x 21,91 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
272217 | MM | искать аналоги > | |
2722171 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
272414 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
272415 | MM | искать аналоги > | |
821499_VL | AR | искать аналоги > | |
RL210108 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AC337K | искать аналоги > |
LuK | 622220000 | искать аналоги > |
NK | 134839 | искать аналоги > |
SACHS | 3000834503 | искать аналоги > |
SACHS | 3000950601 | искать аналоги > |
UNIPART | GCK2101AF | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S40 I (VS) |
VOLVO S40 I седан (VS) |
VOLVO V40 универсал (VW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |