Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1832146704 |
Штрих-код (EAN) | 5012759388662 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 380 |
Количество проводов | 4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0015400517 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0015406017 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0025400117 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
5099821AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 258 006 125 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 006 126 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 006 276 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 006 277 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 006 473 | искать аналоги > |
FAE | 77251 | искать аналоги > |
FUELPARTS | LB1921 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 13141 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | LOS424 | искать аналоги > |
NGK | 0396 | искать аналоги > |
NGK | 1609 | искать аналоги > |
NGK | OZA659-EE22 | искать аналоги > |
NGK | OZA659-EE27 | искать аналоги > |
NGK | OZA683-EE1 | искать аналоги > |
NGK | OZA683-EE4 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 0396 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 1609 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA659-EE22 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA659-EE27 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA683-EE1 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA683-EE4 | искать аналоги > |
STANDARD | 13141 | искать аналоги > |
STANDARD | LOS424 | искать аналоги > |
VEMO | 30-76-0028 | искать аналоги > |
VEMO | V30-76-0028 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |