Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1994514109 |
Штрих-код (EAN) | 4031185033183 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 40 |
Внешний диаметр [мм] | 84,1 |
Ширина (мм) | 39,7 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200041 | искать аналоги > |
A.B.S. | 200325 | искать аналоги > |
BENDIX | 051036B | искать аналоги > |
BRT Bearings | PWK0336 | искать аналоги > |
CONTITECH | CDK1096 | искать аналоги > |
FAG | 713630830 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19811 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK709 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR790803 | искать аналоги > |
GSP | GK3492 | искать аналоги > |
IRB | K-29/66 | искать аналоги > |
MGA | KR3444 | искать аналоги > |
MOOG | RE-WB-11473 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VBK12 | искать аналоги > |
NK | 753924 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1096 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5561 | искать аналоги > |
sbs | 753924 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3492 | искать аналоги > |
SNR | R15561 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27109 | искать аналоги > |
TIMKEN | EK79139 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) |
RENAULT LAGUNA I Estate (K56_) |
RENAULT LAGUNA I Grandtour (K56_) |
RENAULT LAGUNA I Nevada (K56_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |