Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Клиновой ремень 10x617 |
Описание ML | 1 987 947 678_ремень клиновой! Peugeot 205/305/309 1.7D/1.9D 83> |
Артикул | 2167474481 |
Штрих-код (EAN) | 3165141181579 |
Штрих-код (EAN) | 3165142893600 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 617 |
Ширина (мм) | 10 |
Ремень | С открытой боковой поверхностью |
Ремень | Зубчатый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
068121039C | VW | TD | искать аналоги > |
068121039G | AUDI | TD | искать аналоги > |
068121039H | VW | TD | искать аналоги > |
400387 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 10X617 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6587008000 | искать аналоги > |
DAYCO | 10A0615C | искать аналоги > |
DAYCO | 10A0617C | искать аналоги > |
GATES | 10 X 613 | искать аналоги > |
GATES | 10X625 | искать аналоги > |
GATES | 6205 | искать аналоги > |
GATES | 6281 MC | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |