Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
Артикул | 1878180539 |
Штрих-код (EAN) | 8001063522449 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Высота 1 [мм] | 125 |
Диаметр 1 [мм] | 64 |
диаметр 2 (мм) | 31 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06D115466 | VAG | TD | искать аналоги > |
06D115562 | VAG | TD | искать аналоги > |
06D198405 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADV182112 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457429243 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | ML1738 | искать аналоги > |
COMLINE | EOF180 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FA5742ECO | искать аналоги > |
FILTRON | OE671/1 | искать аналоги > |
FILTRON | OE671/3 | искать аналоги > |
FRAM | CH9911ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E27HD125 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E27HD84 | искать аналоги > |
KNECHT | OX379D | искать аналоги > |
KNECHT | OX379DECO | искать аналоги > |
KNECHT | OX690 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX379D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX379DECO | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX690 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU719/6x | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4337 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | FOP253 | искать аналоги > |
P.B.R. | AC8067 | искать аналоги > |
PURFLUX | L362 | искать аналоги > |
SOFIMA | S5040PE | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP253 | искать аналоги > |
UFI | 2504000 | искать аналоги > |
UNICO FILTER | EL61256X | искать аналоги > |
UNIPART | GFE576 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 52693 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WL7404 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |